Friday, 6 July 2012

Surprisee



New York welcomed us with an extremely hot weather which is quite hard to manage in such a big city.
I was sooo excited, New York was always my dream city to visit. Those yellow taxis, tallest builduings, central park, American accents! It all has lived up to my expectations.
My best friend Anastasia lives here and she always told me how amazing the city is and she always asked me to visit her and I could never make and effort and do the visa and buy tickets and organize everything.
This summer me and my boyfriend decided that its timeJ But I wanted to make a surprise for my BFF and here are the photos from that moment. I am closing her eyes from behind J
P.S. Isnt she a beauty?

Нью Йорк встретил нас жаркой погодой, которую очень трудно переносить в таком большом городе.
Я была так взволнована, Нью Йорк всегда был моим городом-мечтой, я всегда хотела приехать и увидеть все своими глазами. Эти желтые такси, эти высоченные небоскребы, центральный парк, американский акцент. Все это превзошло мои ожидания)
Моя лучшая подруга Настя живет в Нью Йорке, и она все время рассказывала мне о городе, звала к ней в гости. Я все время обещала, что приеду, но никак не могла собраться, сделать визу, организовать поездку. И вот этим летом мы с моим молодым человеком решили, что все –пора! Собрались и приехали) Но Насте я решила не говорить, а устроить сюрприз) Здесь вы увидите фото с того момента, как я забежала сзади и закрыла ей глаза)
P.S. Ну разве она не красавица?)
















5 comments:

  1. looooooooooooooooooooooooove :) Thank you dear for picking the best pictures of me teehee

    ReplyDelete
  2. Так мило, хорошо, что успели запечатлеть этот момент. ♥ http://miraclefooorever.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Я чуть не расплакалась))))

    ReplyDelete
  4. Вы обе такие красавицы, выглядите супер! :)
    Хороший пост, сижу улыбаюсь и вспоминаю нашу встречу с подругой в Москве! Сколько было объятий, слез и радости! :) Вот такие вот встречи - незабываемые моменты! :)
    Желаю Вам приятного отдыха городе Вашей мечты :)

    ReplyDelete