Sunday, 8 July 2012

Lavande and New York


Today I am leaving New York, and its so sad, because I absolutely fell in love with this city.
In those 7 days we have seen all of Manhattan and some of the other islands.
Here are some photos from China town, Little Italy, Greenwich village.
The building that you can see at the end  is the building from the series F.R.I.E.N.D.S if you recognise it :)

About the outfit : It was extremely hot, so I decided that its time for my nasty gal dress that I had kept since spring in my closet. Its colour is one of my favourites and I found those Lanvin sandals on sale which match exactly the outfit. What do you think guys?:)


Сегодня я покидаю Нью Йорк. Мне еще никогда так не хотелось откуда-то уезжать, как сейчас, потому то я абсолютно влюбилась в него)
За эти 7 дней, мы успели очень много посмотреть, обойти и испытать)
Здесь немного фото из районов: Китай Город. Маленькая Италия и Greenwich village)
Здание, которое вы увидите на последних фото - его фасад снимали в известном сериале(и моем самом любимом) - ДРУЗЬЯ 

Насчет наряда: стояла неимоверная жара, и я решила, что самое время одеть мое платье от nasty gal, которое лежало в моем шкафу с весны. Его цвет - лавандовый - один из самых моих любимых. А эти босоножки от Lanvin, которые я нашла на скидках, мне кажется идеально подходят сюда) А вы что думаете?
























Dress - Nastygal
Sandals - Lanvin
Bag - Balenciaga
Sunglasses - Prada
Bralet - American Eagle

xx






11 comments:

  1. I like the cut out at the back of the dress, lovely!!!

    ReplyDelete
  2. Босоножки очень классные!

    FASHION FRIENDS DIARY

    ReplyDelete
  3. these sandals are gorgeous hon ! <3

    ReplyDelete
  4. Саша вы как всегда прекрасны!! Мне очень понравилось и платье и сандали!! Особенно в платье понравилась вставка др цвета- свежо и не обычно. Нью-Йорк удивительный город!!! Очень красивый пост. )))
    А из Китай Город или Маленькой Италия будут фотографии? Очень хотелось бы посмотреть :)
    ♥ ♥ ♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Spasibo bolshoe!) Potom vse foto v otdelniy post zagruzhu :) xx

      Delete
  5. Саша,скажите пожалуйста,можно ли взять у вас интервью?

    ReplyDelete
  6. Саша, привет) Мне понравился твой блог, удачи в его развитии)
    Я сама только вернулась из Нью-Йорка и каждый раз гуляя по Манхеттену надеялась увидеть этот дом( дом из сериала Друзья). Подскажи, пожалуйста, адрес... Планирую вернуться туда в ближайшем будущем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. 90 Bedford Street v West Village :) Spasibo

      Delete
  7. как с вами можно связаться для интервью? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Mozhno po email- on vishe napisan) ( sashafashionblog@gmail.com )
      Esli udobno cherez vkontakt - mozhete napisat mne tam :)

      Delete