Sunday, 20 May 2012

Palazzo pants

Palazzo pants are one of the hottest trends for me this spring! I also have ones for myself from zara which I hope I ll be able to wear sometime soon when the weather gets better
I have decided to start sing polyvore to create some useful collages for you
What do you thin of this idea?:) Leave your response in a comment section below

Широкие брюки Palazzo pants для меня самый горячий тренд этого сезона. Я приобрела себе одни из зары, и надеюсь одеть их в ближайшем будущем, когда потеплеет)
Я составила для вас пару коллажей с помощью polyvore, что вы думаете об этом?) Оставьте свои коментарии внизу под этим постом!






Palazzo pants






Your Sasha xx

2 comments:

  1. мне очень нравится третий коллаж, хорошо сделала)

    ReplyDelete
  2. Третьи и последние луки особенно задели. Но, наверное, я слишком консервативна для них)) Хотя, может, причина в том, что для них нужны безумно высокие wedges или pumps - боюсь я их со своими 172 )))

    ReplyDelete