Saturday, 26 May 2012

A Day in London with Sasha Fashion :P

        First destination : Hermes exhibition “Leather Forever”
Unfortunately it wasn’t allowed to take pictures inside. I tried to use my phone, but the security asked me to delete them haha. But I am sure you can find pictures online here 
My opinion: the exhibition was constructed very beautifully and tastefully. I was hoping to see more vintage bags, however, the ones that were there – were pretty impressive! I could also touch the different leather pieces and see how the bags are made ;)

Первое направление дня – Выставка Гермес «Кожа навсегда» (Да не осудят меня гринписцы)
К сожалению, фотографировать внутри было запрещено( Я попыталась сделать втихоря фото на телефон, но меня вежливо попросили их удалить) Но я уверена, что вы можете увидеть несколько фотографий на сайте здесь
Мое впечатление: Выставка понравилась дизайном и подходом. Необычная подсветка, музыка и эффекты представили изделия французского модного дома в лучшем виде. Я, честно говоря, надеялась увидеть больше винтажных сумок, но и те, что были представли произвели впечатление! Так же можно было пощупать всевозможную кожу, из которой производятся знаменитые сумки марки. А также понаблюдать, как женщины вручную снивают Келли и Биркин 

















      Second stop: my favorite lunch place in London – Kensington Roof Garden’s restaurant Babylon. I love to go there, when the weather is pretty warm. The view from the terrace is amazing, I must say. Plus they have a small menu, but all the dishes are delicious! Must go place!
Вторая остановка: мое любимое место для ланча – ресторан на крыше – Babylon. Я люблю там кушать, когда тепло) С террасы открывается восхитительный вид на Лондон, а так же можно полюбоваться красивенными садами на крыше.  У них небольшое и не дорогое меню, но все блюда приготовлены на ура и очень очень вкусные! Советую попробывать!)












Third destination: new boutique “CoutureLab” that has opened in Grosvenor crescent mews. It’s a private area, however, you can still visit the store. What I loved about it, is that it’s hidden from everyone and there are no tourists or people just walking aimlessly around. It is created for fashion hunters, people who are after exclusive couture things. You can also purchase the stuff they have online – Couturelab
Here are some photos from the shop. I loved those bunny lace ears from Maison Michel Paris, perfect for the next theme party ;) Hope you enjoy.
Ну и третье место: Новый бутик CoutureLab” , который открылся совсем недавно. Находится он на частной территории в центре Лондона, но магазин разрешается посетить. Меня покорило то, что магазин скрыт от всеобщих глаз, в нем нет туристов и людей, без цели шастающих по бутику. Он создан для настоящих стиляг, охотников за эксклюзивными кутюрными вещами. Вы также можете приобрести вещи онлайн, зайдя на их сайт – Couturelab
Несколько фотографий из магазина) Мне очень понравились эти кружевные ушки Maison Michel Paris – идеально для следующей тематической вечеринки)
Наслаждайтесь!





















:) 
xoxo
S

P.S. You can see my outfit in more detail in the previous post!
Кстати, вы можете рассмотреть мой наряд поближе в предыдущем посте!


4 comments:

  1. чехол - прелесть)

    ReplyDelete
  2. nice pics and very interesting blog

    I love it :)

    ReplyDelete
  3. Kak vsegda ocharovatelna!!!
    Ponravilas obezjanka, oblozhka telefona :) -nadpis' prosto real truth!!!! :)))
    Nu i ostalnye fotki. Missing London!

    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ReplyDelete