Wednesday, 28 March 2012

Love

Hey guys.
Here is another post of just my outfit (remember the post from the fashion show is still coming, stay tuned!)
You know how you have seen me wearing warm pastel colours, skirts and blouses. If you think that my style is only that - you are mistaken. I am fortunately too young to have a certain style. I like experimenting, i like everything and very open minded to new things. So here is a more rock, less feminine look of mine. It was sooo hot outside that I didn't even need the jacket during the day! And I can't believe I am wearing shorts with bare legs! Loving the weather! 

Добрый вечер!
Вот еще один пост с моим ежедневным луком (Не забудьте, что мой пост с фэшн шоу скоро выйдет, так что следите за новостями ;)
Знаете, вы наблюдали за мной, как я одеваюсь в нежные цвета, блузки и платья. Я это все люблю, но если вы думаете что мой стиль  этим ограничивается - вы ошибаетесь)) Я очень разносторонняя и слишком молодая, чтобы иметь свой четкий, обозначенный границами стиль) Я люблю пробовать и экспериментировать) Так вот: здесь вы можете увидеть меня в более рокерском и менее женственном наряде)  Сегодня было тааак жарко, что пиджак мне даже не понадобился днем! И мне все еще с трудом вериться, что я хожу в шортах на голую ногу, настолько у нас тепло! К сожалению, это временно, поэтому будем наслаждаться этим сейчас)





















I was wearing:
T-Shirt - D&G
Shorts - Zadig&Voltaire
Blazer - Zara
Clutch bag - Asos
Shoes - Jeffrey Campbell
Sunglasses - Cutler&Gross

Your Sasha about Fashion xx
Share the love <3

1 comment: